4 нояб. 2013 г.

Несколько новогодних

   Привет привет) Покажу еще три скромняшки) Открытки простые, но все мне чем то нравятся. Люблю я праздник Новый Год, вот как в детстве))) поэтому и открытки новогодние настроение мне подымают!


 Материалы: бумага Maja Design, вырубка веточка, акриловый грунт, окрашенные шарики пенопласта, металлическая подвеска, рамка из листа чипборда Ehco Park.


Открыточку творила по скетчу Киевского скрап клуба ) и с рябинкой под снегом поучаствую в задании "Заснеженные ягоды" от Скрап студии "Бабочка"

Еще я  купила наконец-то дырокол "веточка" и как видно на второй открыточке - оторвалась на радостях по полной)))  


 Материалы: бумага Maja Design, вырубка веточка, жемчуженки, металлические бубенчики, шнур, шебби лента, деревянная мини прищепка, пуговица и часики - оверлей.
 

Эти две открытки покажу в блоге Зроби Сам(А), где уже устроен целый парад новогодней красоты!!!

И замыкает тройку серьёзный снеговик! 
Здесь меня на 100% вдохновил скетч от Зроби Сам(а))))


Вся открытка из бумаги Teresa Collinz, плюс вырубки веточек, пуговка, металлические часики, брадс, шнур и в главной роли снеговик - чипборд Echo Park.

Баннеры заданий:

                                      



Спасибо большое всем за внимание и вдохновение)
Всего вам самого желанного)

40 комментариев:

  1. Одна другой краше! С заснеженной рябиной вообще зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. красота!ягодки супер, и вторая очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне первая больше всего нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. ааа!мне так нравится их делать. вот просто наверное,самые любимые-это новогодние открытки. самое большое удовольствие именно от них.
    И твои очень понравились!с рябиной чудо! венок такой изящный вышел! а снеговик-очень круто скетч обыгрался новогодней гирляндой,класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алина) я еще под своё уже новогоднее настроение натворить чего-то на елку и дом украсить)

      Удалить
  5. оо, первая очень нравится! так здорово снежные веточки с ягодками смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  6. такие разные, и такие праздничные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большущее спасибо, да ..."праздник, приближается..." как в рекламе колы, и настроение праздничное)

      Удалить
  7. Настя, ягодки как настоящие - так здорово обыграла !!! Открыточка чудесная :)
    Спасибо от Скрап-студии "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что реалистичненько вышло))) спасибо!

      Удалить
  8. какие чудесные открытки! все три!!!!!!! я пришла посмотреть первую, про ягодки заснеженные, но зависла над всеми сразу )))) а та, что по нашему заданию, с рябинкой - просто чудо!!!!!!!!!!! настолько классные ягоды - из пенопаласта!!!! - и снег - прям шапкой!!!! первый раз вижу, когда ягодки заснежены так креативно и необычно! а ведь в жизни так и есть! )) очень понравилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне таааак приятно, огромное спасибо!!!!

      Удалить
  9. очень приятные открыточки, такие светлые, яркие и позитивные :).

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же они все замечательные, разные и как одна праздничные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! рада, что открытки ассоциируются с праздником, в этот и была задача каждой каждой открытки, значит удались)))

      Удалить
  11. Я тоже Новый год больше всего люблю. Для меня он как кусочек волшебства и сказки во взрослой жизни. У тебя очень душевные открыточки получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, рада, что мое настроение передается через открытки)))

      Удалить
  12. ого-го......она прекрасна! Все открытки необыкновенные! но первая!!!!! правда, так реалистично заснежены ягодки! :)) спасибо от Скрап-Студии "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большущее спасибо!!! мне очень очень приятно)))

      Удалить
  13. Ой, какая красота! Первая просто изумительная, такая лаконичная, аккуратная, радует глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что радует глаз)))) большое спасибо!

      Удалить
  14. Настя, ягодки просто шикарные! Я сама в данный момент озабочена, как для одной открытки покрасивше сделать гроздь рябины под снегом. Я пока остановилась на глине, думаю из глины попробовать слепить ягодки, но смущает трудоемкость процесса... А вот про шарики из пенопласта даже не подумалось:)) Смотрятся ох как здорово! И вообще, открытки все красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, большое спасибо! я бы на рябинку с глины не решилась бы)) очень много работы, хотя это безумно интересно!!! я в детстве даже ходила на курсы лепки из глины))

      Удалить
  15. какие вкусные ягодки) замечательные работы! спасибо что творите с скрап-студией "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  16. Анастасия, открыточки волшебные, но покорила меня та, которая по нашему скетчу;)) Чесслово, прям ароматная такая))
    Спасибо за интерес к нашему заданию.
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  17. ой! какой у вас тут зимний праздник!!! как приятно прогулялась тут и почерпнула вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. Все такие классные, любовалась бы и любовалась))))!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Первая просто чудесная! на светлом фоне такие яркие акценты - класс! и никогда бы не подумала, что ягодки - это шарики пенопласта!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое большое)) да, с такими шариками очень просто - они легкие и отлично приклеиваются)

      Удалить