14 нояб. 2013 г.

Еще немножко новогодних

   Всем привет) После небольшого перерыва у меня опять Новый Год!))) Сделала несколько блоков для блокнотов, хочу к НГ для подарочков успеть их закончить).  На первых двух открытках крошка олень) Этого оленя я нашла в поисках картинки для открытки с которой хотела поучаствовать в задании чудесного блога Belle Fleur, где олень был одним из обязательных элементов, но тогда я загорелась вышивкой в открытке, поэтому это уже вторая открытка с которой поучаствую в задании "Уютное Рождество". Но вот сейчас смотрю, и уверенность в том, что это открытка в скандинавском стиле меня покидает и покидает))) 
    Если работа не соответствует, прошу девочек ДК удалить её из списка работ) 



   С первой открыткой для Belle Fleur я делилась новогодними традициями, а в этом поделюсь новогодними причудами))) Я правда верю (вообще не помню от кого я это переняла)))), что если написать желание на бумаге и поджечь его под бой курантов и ..... о ужас бросить оставшийся пепел в бокал с шампанским, ну и естественно выпить всё ЭТО))), то желание обязательно исполнится!!! Так и есть)))  Наверное это огромная силы нашей ВЕРЫ)))
  Иногда я, наверное, пугаю этим гостей))), а в том году ко мне даже присоединились, кроме мужа - он всегда смеётся))))

С этой открыточкой еще поделюсь теплом в ЧБ Assorti))) Там сейчас как никогда актуальное задание "Утепляемся!", у нас сегодня за окном  +2, и мокрый мокрый снег...бррррр
  

Не сумев расстаться с оленем я сделала еще одну открыточку) С ней мне помог скетч ЧБ ScrapAssorti.


Материалы: бумага Teresa Collinz и Lesia Zgharda, вязанные снежинки, брадс, вырубка, пуговицы, крафт-салфетка Maya Road, надпись на второй открытке вырезала из листа и залила 3D лаком, вместо снега у меня акриловый грунт. 

  Ну и третья открытка, здесь меня вдохновил новый набор новогодней бумаги  Echo Park) Далее решила поучаствовать в Деле №2))) "Ткань, кружево, подвеска" от  ЧБ Скрапкопилка, вот я и реализовала своё желание задействовать тканевые рюши в открытке)


Помогал не скетч ЧБ Скрапим на радость, и присоединяюсь к  "Заснеженным ягодам" Скрап-студии Бабочка)))





Баннеры заданий:






           
       

Спасибо, всем моим читателям)))) 
Всего вам самого теплого!







28 комментариев:

  1. Какие волшебные открыточки!! В те, что с оленятами - просто влюбилась!)) Нежные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, это всё оленёнок чудесный)))

      Удалить
  2. Они чудесные все три, не могу оторваться, любуюсь и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. от них прям пахнет морозом и зимой) а от третей я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Елена, спасибо большое пребольшое)))

      Удалить
  5. даешь шампанское с пеплом!!:)
    Настя у тебя волшебные открытки!) самый новогодний новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та да, я сама в шоке))) за похвалу спасибочки)))

      Удалить
  6. Как красиво!!
    Ой, я тоже поджигала один раз, и это умора!! От спешки я подпалила конкретно это бумажку, обожгла палец и с криком "ой-ой-ой" кинула на скатерть, мимо бокала, часть упала в бокал ,часть прожгла скатерть))))) В общем не вышло ,но желание сбылось)
    От Бель Флер спасибо. Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточки чудесные! На с ягодками бело-сине-красная - вообще улет!!! Спасибо от Скрапим на радость! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилась)))) спасибочки!

      Удалить
  8. Просто чудесные открыточки! Милые, нежные и снежные! Спасибо от БельФлер!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность!!!!Очень красивые открытки!Спасибо от Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно))) спасибо огромное)

      Удалить
  10. Ну какая же прелесть! Всё безумно уютное!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень корасивая!!! а эти ягоды в снегу....Спасибо,что "Скрапите на радость"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) мне очень приятно!

      Удалить
  12. Какая красотища!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  13. Ммм, первая очень-очень нравится! нежная прелесть!!

    ОтветитьУдалить