7 нояб. 2013 г.

Мои новогодние традиции

Привет мои хорошие))) у меня очередная новогодняя открытка и маленькая новогодняя история)))


    Открыточку сделала вдохновившись заданием ЧБ Bell Fleur "Уютное Рождество"! Стиль работы по условиям задания - скандинавский (надеюсь у меня получилось)), палитра - обязательный белый и несколько цветов на выбор, я выбрала красный, и обязательный элемент в моей открытке олени))) 
    У ДК блога работы просто невероятные, сама подача задания какая-то необыкновенная, всё очень интересно стоит прочитать пост от первой до последней буквы, хочется быть частью этого волшебства, поэтому невозможно пройти мимо задания,  присоединяйтесь)




  Я сразу задумала вышить оленей (люблю их нереально)))) купила канву и яркие нитки. К уже готовым друзьям-оленям подобрала листы бумаги из новогодних коллекций Teresa Collinz и Echo Park. Еще связала снежинку и сделала праздничные "вязаные" носки из фетра. 


     А теперь немного о себе). Для меня как и для многих из нас Новый Год ассоциируется с волшебством, и даже не знаю, что больше мне приносит радости предновогодняя суета или сама новогодняя ночь).  Самые светлые воспоминания у меня, конечно, связаны с детством. Моя мамочка организовывала невероятные праздники, она готовила сценарии, в которых участвовали все и взрослые и дети, и было действительно весело всем! А было нас много) мы собирались несколькими семьями! Было много деток, но никто из нас не успевал добежать к окну, когда звучал крик кого-то из взрослых: "Скорее, Дед Мороз в санях мчится")))))
     Когда подрастёт мой малыш, я обязательно буду стараться, создать такой же праздник для него как мама устраивала для меня с сестричкой!

    И вот фото моего первого "официального" утренника в детском саду, здесь я снежинка) вся такая же колючая как и ёлочка на фоне)))))) Еще я была принцессой, семицветиком и т.д костюмы мне всегда шила мама, и я была самая красивая)



Костюмную традицию я начала воплощать уже в прошлом году. Ниже фото моего суперменчика! Это сынулин первый в детском коллективе и второй в жизни Новый Год!  Здесь он что-то ищет...


Ищет и ищет...(в носках с оленями:D)


А вот, кажется, подобрал то, что нужно)))


Супермен в действии)))


Супергерой с суперпапой после 12-ти открывают подарки)


Спасибо огромное всем за внимание)
Хорошего настроения!

20 комментариев:

  1. абалдеть какая открытка.и олени вышивальные,и снежинка вязаная, и даже носки из фетра!!супер!а самое крутое что она все равно очень лаконичная.не валится с нее декор.
    супермэн такой очароваш!))
    а у нас тоже традиция после 12ти подарки открывать)) я еще все время пыталась найти их до праздника :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да! Алинка, полазить в шкафах и т.д. в поисках подарочка это святое))) у меня уже руки чешутся - елку бы уже сейчас нарядила)))) большое спасибо!

      Удалить
  2. Какая красивая открытка! Невероятно уютная и такая домашняя. Спасибо, что поделились своей историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо и вам за вдохновение))

      Удалить
  3. олени и валенки классные! хорошая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открытка! Было очень интересно прочитать истории традиций! Спасибо от Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) рада, что понравилась))

      Удалить
  5. чудесная открытка!!! еще и с вышивкой!
    а супермен просто покорил)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оо, прекрасная открытка! Очень скандинавская! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая открыточка! А я тоже красненького оленя вышиваю для открытки )) Очень надеюсь, что успею в этом задании поучаствовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. время еще есть)))) спасибо за похвалу!)

      Удалить
  8. Настенька, я тебя обожаю за твое творчество)))) Открытка класс, суперская фото история))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо! Марьяночка))) прям перехвалила)

      Удалить
  9. Ааа! Класс-класс-класс! Смотришь на эту открытку - и настроение сразу поднимается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, здорово как!!! очень рада, что настроение поднимается)))) спасибо!

      Удалить