20 янв. 2015 г.

Первая валентинка)

   Всем привет! Недавно я уже была здесь с новостью о Блог-Хопе, а сейчас рассказываю о новом задании Киевского Скрапклуба! У нас потрясающие скетчи от Танюши Рязановой! Заходите и вдохновляйтесь). И моя открытка по скетчу:


Фон, паркет, надпись, крошечные сердечки и воздушные облака выполнены с помощью штампов и горячего эмбоссинга.


Облака меня покорили))) У меня уже куча вот таких заготовок.


У меня сейчас непрерывный ночной скрап. Уже пару дней сижу по пол ночи). Скоро покажу блокноты.)

Спасибо, что зашли в гости! Я всегда Вам рада! Обнимаю!
________________________________________________________

Участвую в заданиях:


Фирменный рецепт отCrazyLazer   //// И по доброй традиции покажусь в Галерее ТМ Фабрика Декора.

 
________________________________________________
Материалы ТМ Lesiya Zgharda:


 



30 комментариев:

  1. Крутяк! Что сказать! очень нежно-нежно....нужно и себе поучиться и тебя так работать классно со штампами

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно, воздушно, красиво! Обожаю твои работы за легкость и неповторимый стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, мне очень приятно, читать такие комментарии от тебя)))

      Удалить
  3. Какая невесомая нежность! По другому и не скажешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно прелестна! Круто! Влюбляешься в неё моментально!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Штампы просто отличные и открытка получилась чудесная!)

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, я после этой твоей открытки боюсь браться за эти штампы, у меня прям комплекс неполноценности случился))...
    Просто потрясающая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ты сильно преувеличиваешь, Танюша!)))) Но, мне все равно невероятно приятно!!!! Спасибо огромное!

      Удалить
  7. Нежная, светлая, воздушная!!! Просто чудо!!!! Уже давно в разных блогах заглядываюсь на Ваши работы, теперь прописываюсь в этом блоге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада и добро пожаловать))) Спасибо! Ко мне на можно и желательно на "ты")))

      Удалить
  8. Красиво, нежно и воздушно!! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  9. Это что нежное и воздушное!!! очень красиво! Спасибо за участие в задание блога Скрапкухни.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открыточка!! Нежная, воздушная! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  11. Какая она неженка!!! Спасибо, что участвуете в нашем задании от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красиво и стильно! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, ну у меня слов нет - шикарная открыточка! Сама нежность!
    Спасибо от CrazyLaser)

    ОтветитьУдалить