19 янв. 2015 г.

TM Lesia Zgharda BLOG HOP Winter Memories

Привет!!!
Блог TM Lesia Zgharda совместно с Киевским Скрап Клубом решили провести первый для нас Блог-Хоп! Вы сможете не только  поближе познакомится с ДК и  узнать интересные зимние истории от каждого члена двух дизайн команд, но и возможность выиграть замечательные призы!!!!





 Об этом я расскажу ниже, а сейчас поделюсь историей о вынужденной смене имиджа после новогодней ночи)! А всё вышло очень банально и повеселило всех и даже меня). Мы встречали Новый Год в компании близких друзей и я была в роли оператора). Я решила запечатлеть на видео картину наполненную весельем и звонов бокалов под бой курантов, но вскоре лица моих друзей сменились на испуганные и растерянные, а в отражении экрана камеры, я увидела какой-то огонь! Конечно, это были мои горящие волосы, которые стали жертвой расставленных всюду мною же свечей)!. Вот так!) Будьте осторожны с декором).

А может быть у вас тоже есть интересная зимняя история?
Пишите, с удовольствием прочитаю)))

А еще я с радостью поделюсь с Вами одним из множества красивых релизов TM Lesia Zgharda


Уверена, что такие красивые и очень оригинальные штампы помогут украсить любую работу!

Один из штампов из моего любимого релиза будет разыгран среди участников БХ, оставившим комментарий под этим постом и подписавшимся на блоги TM Lesia Zgharda и Киевский Скрап Клуб. А какой штамп- это сюрприз!

А для тех, кто хочет  выиграть главный приз от TM Lesia Zgharda-  нужно  прогуляться по всем блогам-участникам и оставить свои комментарии и добавить себя в линки 
в блоге TM Lesia Zgharda.

Получается, что у вас есть возможность выиграть 12 замечательных штампиков  от каждого дизайнера и главный приз-сертификат 300 грн от  ТМ  Lesia Zgharda!

Так же не забывайте разместить у себя в блоге баннер нашего блог-хопа, подробнее о всех правилах которого вы можете узнать тут.


Желаю вам интересного просмотра и удачи в розыгрыше!

62 комментария:

  1. Вот это да!(( Настюш, надеюсь ты не очень пострадала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...ого! это в этом году? хорошо, что без тяжелых последствий

      Удалить
    2. Настюха, вот это да!!! Как в фильме :"Сеня, береги руку"!! Это в этом году было? Желаю тебе, чтобы быстрее отрасли!

      Удалить
  2. думаю, НГ запомнится надолго: отчаиваться не стоит - волосы всегда успеют отрасти ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, вот это справили Новый год! Ну, волосы не зубы - отрастут)))

    ОтветитьУдалить
  4. оёёй! осторожнее! Хорошо, что хорошо кончается!
    Ну а смена имиджа ... - это же Новый Год1 :) Новая стрижка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! Ничего себе веселенькая история! Я думаю, этот новый год был самым запоминающимся!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе история, хорошо что все хорошо закончилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Экстремальный Новый Год выдался))) а я встретила бой курантов в кровати укладывая младшенькую спать т. к. Она с ног валилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да - экстремально.... я после похожего случая боюсь как огня, так и бенгальских огоньков

    ОтветитьУдалить
  9. вот так история, Настя.... свечи это конечно красиво, но не без опасно ))) спасибо за историю!

    ОтветитьУдалить
  10. ого, вот это так смена имиджа... ну как говориться - только улыбнутся :) я однажды подожшла стол бенгальскими огнями - пожар быстро устранили, правда остался след... но бенгальские по прежнему люблю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть вместе с волосами сгорят все неприятности прошлого года :))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот так история - на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  13. о, я когда-то ставила танец со свечами. так тоже сожгла себе челку )))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя,ну ты даешь!!!!!!Ну ничего,главное что сама не пострадала!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это страсти! Хоть, что-то на голове осталось? А я сама себе стрижку сделала)))

    ОтветитьУдалить
  16. у меня была похожая история и с тех пор я не пользуюсь лаком для волос)) а смена имиджа зачастую только на пользу))

    ОтветитьУдалить
  17. Ого! Это весело, но страшно!
    Штампики классные!)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Это называется "Зажгла")))) Желаю чтоб такое больше не повторилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Да-а-а ! Хотела как красивше , а получилось .... Ну ничего ! А моя дочка обычной хлопушкой обожгла пальчики в поза-позапрошлом году ! С тех пор она их боится ! Мы их даже не покупаем .

    ОтветитьУдалить
  20. ух ты.. Очень опасно быть оператором оказывается.. надеюсь, что волосы не сильно пострадали..

    ОтветитьУдалить
  21. Зажигательная история)) А мне в этом году гости новую скатерть на столе пропалили)

    ОтветитьУдалить
  22. Добре те, що добре закінчується, волосся відросте :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, сейчас, наверное, вспоминать не страшно, а вот тогда... Осторожно.

    ОтветитьУдалить
  24. Ого! Хорошо то, что хорошо заканчивается.

    ОтветитьУдалить
  25. А я когда училась в 8 классе на уроках труда пошила себе такое платье-сарафан - тогда такая мода была и я очень гордилась своим нарядом))) ну и естественно решила одеть свое творение на новогоднее застолье=празднование))) полночи сидела смотрела ТВ и активно жевала все что мама на готовила... мама и папа радовались, что у дочи наконец-то появился аппетит хоть и ночью (теперь могу с уверенностью сказать, Я - Сова и люблю на ночь поесть, поздно лечь и спать и утро у меня начинается преимущественно ближе к полудню)))) так вот, когда пришло время переодеваться и идти спать, я не смогла снять с себя свой красивый модный сарафан... и пришлось его по бокам распороть(((( сестренки до сих пор напоминают мне при каждом совместном застолье ту историю, а я теперь предпочитаю одежду по свободнее))))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень оригинальные штампы, и сразу куча идей с ними)))) История устрашающая, хорошо что хорошо закончилось))

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, привет) Хочу тебе пожелать, чтобы каждый последующий НГ запоминался только хорошими и счастливыми историями!

    ОтветитьУдалить
  28. Оооой, добре, що все закінчилось добре. Волосся відросте..
    Штампи чудові, я такі дуже люблю.

    ОтветитьУдалить
  29. Ну слава Богу, что все окончилось только сменой имиджа и воспоминаниями. Говорят, от горячей стрижки волосы даже лучше растут)

    ОтветитьУдалить
  30. До боли знакомая история: когда-то в школе на переменке одноклассник-пиротехник неудачно (для меня) попрактиковался. Такое действительно запоминается надолго. А штампики очень оригинальные, неожиданные.

    ОтветитьУдалить
  31. А я однажды была на Рождественском мюзикле. Там девушка-ангел пела со свечкой в руках, волосы ниже пояса и прядь лежала на плече, и она как-то так повернулась что прядь прям на свечу упала. Девушка поёт, прядь горит... девушка не проявляя обеспокоенности просто взялась рукой за горящую прядь уже на уровне плеча, потушила пожар и допела текст до конца. Зрители в ШОКЕ)))))))))) Можно сказать мюзикл поразил всех))))

    ОтветитьУдалить
  32. Эстрим... Главное, что всё обошлось!

    Благодарю за возможность.

    ОтветитьУдалить
  33. ОГО!!! Вот это история... Хорошо, что все хорошо закончилось!

    ОтветитьУдалить
  34. Да история, в жизни все бывает, мы не знаем, что нам завтра судьба преподнесет!
    А штампики необычные, хочу-хочу-хочу)) как Маша)

    ОтветитьУдалить
  35. А мы однажды бенгальскими огнями сожгли чехол на летней мебели.... Бывает..
    Штампы интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  36. оооооооййййоооо ...надеюсь новая прическа к лицу, так ведь феечка? вот это история.....спасибо за блог-хоп!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Экстремально) У нас своя история: два года назад позвонила моя кума и со слезами рассказала что ее маму задержали на работе, машин нет вообще, ночь, холодно (а уже 23:40) и ехать в центр, я подрываю мужа и мы спешим на выручку.. Забрали ее с центра города в ровно 12 часов и нам предстоял обратный путь, вот только мы и не догадывались, что все основные приключения нас еще только ожидают.. Раен, где восновном заводы, жилых домов мало, но людям же надо обязательно где-то запускать феерверки и они не нашли ничего уней как запускать их на дороге (по центру, слева, справа, везде), кто ж знал, что найдутся умные пожелавшие "покататься". Минут 15 мы ехали в экстримальных условиях когда все везде гремело, не редко взравалось прямо под машиной (остановится не решились, раенчик не особо приятный), по приезду домой мы каждый осушили по бутылке вина))

    ОтветитьУдалить
  38. Ого какая у тебя история! Хорошо что все хорошо закончилось =)))

    ОтветитьУдалить
  39. А мы на новый год всегда в костюмах. За пару месяцев до праздника решаем тематику для нового года))) В этом году у нас была тематика "дисней")))

    ОтветитьУдалить
  40. цікава історія :) головне, що все вже позаду

    ОтветитьУдалить
  41. Вот это да... Вот так зажгли вечеринку)))

    ОтветитьУдалить
  42. да у нас в 2012 году была такая история со свечами. упала свеча без меня (я была на кухне) может дети уронили и начал поильник Яра плавиться, но вовремя пришла я ) и всё закончилось хорошо. Зато нам не надо было отучать Яра от поильника)))

    ОтветитьУдалить
  43. со мной тоже была подобная история)))

    ОтветитьУдалить
  44. Да, в роли оператора или фотографа приходится жертвовать комфортом, а иногда и прической! Понимаю)

    ОтветитьУдалить
  45. Хорошо то, что хорошо заканчивается!

    ОтветитьУдалить
  46. Ого, вот это встреча Нового года! Но, правда - хорошо то, что хорошо заканчивается!

    ОтветитьУдалить
  47. Стрижка вспышка на самом деле хит нынешнего сезона, так что сэкономила на стилисте) главное, чтобы настроение не испортилось!

    ОтветитьУдалить
  48. хорошо, что все обошлось только сменой имиджа!

    ОтветитьУдалить
  49. веселье удалось на славу)) Хорошо, что хорошо закончилось! Думаю, ичтория єта будет вспоминаться очень часто))
    Штампики - ах!

    ОтветитьУдалить
  50. Ого, хорощо, что все хорошо закончилось и пострадала только прическа! Поучаствую в интересном блог-хопе, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  51. Настя, екстремальний новий рік - це звичайно крутий спогад, особливо коли він не запланований;)
    З новою зачіскою напевно будуть і нові творчі експерименти? З нетерпінням чекатиму!
    Дякую за чудовий блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  52. Вот это экстрим!Надеюсь все экстремальные ситуации в этом году будут благополучно завершаться.Удачи!Спасибо за интересный блогхоп(замечательные истории,интересные комменты и великолепные штампы!)

    ОтветитьУдалить
  53. Да, огонь все таки стихия :) А штампики чудестные!!!

    ОтветитьУдалить