11 окт. 2013 г.

Блокнот для подруги

       Всем привет! Сегодня у меня многострадальный блокнот! В процессе работы страдала и я и он))) Изначально я долго перебирала все тканюшки, и конечно же, как бывает у меня в такие моменты (моменты пустоты в голове....это всё результат отсутствия кофе) нужного цвета и рисунка среди множества обрезов не было...


  Далее всё вроде благодаря скетчу сложилось, но я всё же продолжала тупить, ведь ночь в разгаре!  Я поставила пятнище на обратной стороне пока еще не преклеенной обложке... пошла стирать, понадобилось мыло, плохо прополоскала, как оказалось позже, пошла гладить/сушить в результате - белые разводы))))) Пошла стирать...удачно)


     После сушки пришила всё, что хотелось и принялась "устанавливать" обложку, но это не простая ночь)))) решила брадс закрепить не только на ткани, но и за основу - пивной картон. Ножницы не шило!!! И я знала и это и то, что это опасно... проколола картон и палец!!! и феерический финал - ляп кровью на обложку)))))))
       Пришлось всё с начала... но об этом уже не буду!


Выводы: "сто раз отмерь и один отрежь", "кто спешит, тот людей смешит", "не использовать ножницы в качестве дырокола"))))

Блокнот делала  по заданию-скетчу ЧБ Свободное Творчество, где я сегодня приглашенный дизайнер, чему я очень рада. Спасибо за приглашение))) И скетч:



Присоединяюсь с блокнотом буквенной абракадабре Оренбургского скрапклуба)
Необходимо сделать любую работы используя не менее трех слов, мои слова: 
ГОРОХ, ЦВЕТЫ, ШТАМП.


Спасибо, за внимание!!!
Всем хорошего настроения)

7 комментариев:

  1. Настя, божечки. бедный пальчик. читаю и думаю: и смех, и грех!
    хорошо что в итоге,все закончилось таким вот красивым блокнотом. честно красавчик получился :) цвета очень красивые.и картина в рамке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина))) Да, над пальцем уже можно посмеяться, уже сижу над открыткой - работоспособна))) хотя мужу конечно сказала что там под бинтом прям "мегарана", чтоб пожалел))))))

      Удалить
  2. Шикарный блокнот. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть и столько мучений, но результат того стоит! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) уже все ок, и блокнот у хозяйки)

      Удалить
  4. Красиво!!! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить