10 сент. 2014 г.

Кулинарный блокнот

Девочки, всем привет! Подготовила я вот такой мягкий кулинарный блокнот, послужит он мне подарком для одной девушки. Ни пожеланий, ни предпочтений я её не знала, поэтому сделала всё на свой вкус)


Внутренний блок - состаренные листы + 4 разделителя. Каптал в этот раз не плела, приклеила к корешку ленты, мне так даже больше понравилось).



Использовала бумагу Carte Bella, конечно, я балдею от неё. Из её мальчукового набора я сделала уже очень-очень давно детский альбом, скоро покажу)




Разделители не называла по категориям блюд, просто украсила)




Для обложки использовала лён, кружево и декоративную скалку, всё остальное с набора бумаги.


Очень надеюсь, что блокнот порадует будущую владелицу)

Участвую в заданиях:

Задание скетч  ЧБ Mary-Scrap
Задание  палитра ЧБ Хобби всем
Тематическое задание Кулинарный блокнот ЧБ Доступный скрап

Спасибо, что заходите в гости)
Всего самого доброго!

23 комментария:

  1. балдею))))))))) такой пухлячок))) это же сколько в нем листов?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)))))))))))))) вот, в уме пересчитала получилось около 150 листиков)

      Удалить
  2. Настя, какой у тебя отличный свой вкус, а! я прям залюбовалась. красиво и вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, супер))) спасибо, я рада, что нравится))))

      Удалить
  3. Уииииииииии! Какой хорошенький!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А у меня тоже такой набор бумаги ждет часа создания кулинарной книженции)
    А твой - отличный. Повезло девочке! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) бумага супер, твой набор скучает наверное лежит, ждёт своего звездного часа)

      Удалить
  4. Обалденная кулинарочка получилась!!! Очень нравится! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень приятно)))

      Удалить
  5. Шикарный кулинарный блокнотик!!! Я б такому радовалась до безумия :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная работа. Спасибо от блога Хобби Всем!

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть!!!!!!!!!! очень красивый кулинарничек!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!!!! Спасибо большое пребольшое))

      Удалить
  8. Замечательный))такой нежный!и уютный))разделители так интересно оформлены!)) Спасибо, что творите с ЧБ Доступный скрап))

    ОтветитьУдалить
  9. Клевый кулинарчик! Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap"

    ОтветитьУдалить
  10. Какая скалочка!!! Красивый блокнот, очень! Спасибо от ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, какой блокнотик, мими просто!!! Вот именно такой мечтаю сделать! )

    ОтветитьУдалить