16 мая 2014 г.

Мужской блокнот и 2 открытки

  Всем привет))) Не верится, что я добралась до блога! Очень много было забот и дел, которые либо отвлекали меня от любимого дела), либо совсем лишали желания что-либо делать(. И сегодня я тоже на минутку). Покажу немного из накопившегося:
  Первым будет блокнот для ЧБ Paper Ladybirds в рамках СП Блокноты всем, там же мой МК, делюсь своим процессом), будет интересно заглядывайте)


Разделители:



Вторая открытка для ЧБ Зроби Сам(А), где сегодня стартовало задание "Открытки ко дню Папы" , с ней мне помог скетч ЧБ Творим вместе, присоединяюсь к участникам задания.


И еще свадебная открыточка для ЧБ Paper Ladybirds).









Спасибо всем за внимание! До скорых встреч)

9 комментариев:

  1. чудесные работы!!! спасибо за идею с проклеиванием ткани на обложке блокнота перед пробиванием)
    мужская очень стильная открытка!
    а свадебная -дух захватывает от нежности)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!!! Блокнот - МЕГА крутой!!!! И открытки очень здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне особенно понравилось все, что морское! красота, Настя!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы чудесные! Особенно блокнот поразил!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм.....Настя,покоряешь мое сердце...Блокнотик чудо...а разделители какие,АХ просто!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, СПАСИБО СПАСИБО всем огромное))) я рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Невероятно гармоничные эстетичные и полные обояния работы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить