27 апр. 2014 г.

Яркая открыточка)

Привет девочки)))) Я пропала у себя в блоге совсем) И всему причина свадебный альбом!!! Делала я его в первый раз и на заказ - пишу стихами прям)))) Времени было очень, нет ОЧЕНЬ мало, делала я его по ночам, чем никого из вас не удивлю - все мы творческие совы) творим когда есть время, а ночи они бесконечные, но за ними всегда непростое утро) 

Альбом покажу в следующий раз, а сейчас не показанная открытка. Делала её для ЧБ Peper Ladybids, у нас новый интересный скетч, но для меня он оказался очень непростым. 
Эти треугольники.....Эх) 


Для фона использовала акварель, разные штампы, пудру для эмбоссинга. На основном фото не получилось у меня передать мои манипуляции с пудрой, поэтому есть пару кадров поближе)


Чипборд завитки Dusty Attic окрасила акриловой краской, а рамку Maya Road декорировала с помощью пудры 2 цветов. Также использовала брадс Prima, клеевые пластиковые украшения MME.


Цветок постигла та же эмбоссинговая учесть))) Окрасила его красками, просушила, сделала пару оттисков текстовым штампом и все засыпала пудрой.



Спасибо всем заглянувшим) До скорых встреч)

10 комментариев:

  1. охх,жду жду альбом!
    цвета изумительные на открытке. обожаю эти сочетания бирюзы и состаринного золота! а рамочку ты так задекорировала, очень красивый эффект.

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, красивая открытка, цвета потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже если скетч и оказался непростым, то это совершенно незаметно)) Я сколько над акварелью не бьюсь, у меня такие фоны пока что не выходят, цвета такие приятные, сочные, здорово одним словом)
    Я тоже жду альбом с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся ваши акварельные фоны!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, мега - сочетание цветов!!! очень нравится фон, да и все детальки))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчоночки))) я так рада! мне очень очень приятны все ваши отзывы))) меня очень вдохновляет))

    ОтветитьУдалить