6 янв. 2014 г.

3 открытки)))

Привет, привет мои хорошие))))))))))) Вот я и добралась до своего бложика) Наконец-то я от всей души могу поздравить вас! Это самое волшебное время в году!!! Пусть всё сбывается! Здоровья и благополучия вам и вашим семьям!!! 

Сегодня я поделюсь своими "прошлогодними" открытками) На днях выложу новые работы, но уже постараюсь с фото, ведь Дед Мороз (муж) меня услышал ииииии..... новый зеркальный фотоаппарат уже весь обцелован мной)))))))))))) Счастья полные штаны))) Инструкция распечатана... учусь)

Вот такой пухлик был подарен моей подруге, которая во второй раз стала Мамой!)))


 И эти 2 были подарены к Новому Году)


На этой надпись и окошко декорировала с помощью эмбоссинга, снег на окошке - акриловый грунт)



Шишечки для второй покрыты серым акриловым грунтом  с помощью распылителя. для обеих открыточек брала любимую бумагу Maja Desing)


 Я вас всех очень люблю) пусть праздники продолжаются и настроение будет на высоте!




С новогодними открытками мне помогли чудо-скетчи Киевского скрапклуба) и палитра ShabbyScrap

 

Для мягкой открытки вдохновением послужил, конечно же, новый крохотный человечек))), поэтому с радостью присоединяюсь с заданию Киевского скрапклуба "Вдохновляемся детьми!" Помогал мне скетч Творческого клуба "Простые радости"


Использовала летнюю палитру Донецкого скрапклуба


 
Всех еще раз с праздниками! Обнимаю! Спасибо, что со мной! 
До встречи)))))

24 комментария:

  1. Какие открыточки все прелестные! Но первая прям мимимишечка такая!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! над первой я и работа больше, так старалась!!! это ж ОГО-ГО какое событие))))

      Удалить
  2. Охх какая красота! Первая действительно оочень оочень клевая!
    Поздравляю с подарком! зеркалка действительно вещь крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!!!! о, да! Я так о ней мечтала, первое время и не верилось, что она уже со мной)))))

      Удалить
  3. открытки замечательные! лаконичные и самодостаточные ))

    ОтветитьУдалить
  4. глаза разбежались, какие красивые. наверное, вторая больше всех нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо!!! мне вторая тоже ближе всего))))))))

      Удалить
  5. Очаровательные открыточки! Спасибо за участие в задании блога "Shabby Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  6. отличные у вас работы.
    благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы отметить, что в нашей палитре 2 оттенка голубого, а у вас только один.

      Удалить
    2. Спасибо, за внимание к работе))) заредактированое фото не совсем точно передает цвета))) и всё же удалите, пожалуйста, мою работу из списка участников, далее буду повнимательнее!)

      Удалить
  7. Красивые открыточки! Мне очень вторая понравилась)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от Киевского скрапклуба:))))))))))) Шикарно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная пухляшка! Да и вообще все открыточки очень красивые! Спасибо, что выбрали наш скетч! С уважением блог Простые радости!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие чудесные, Насть! Супер просто! КС :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, что сказать? Просто здорово! Твой КС :)

    ОтветитьУдалить