15 янв. 2014 г.

2 Hearts...

    Всем привет))) Я с открыткой про большую большую любовь)))))) Делала для Fairy`s Challenge, где я сегодня приглашенный дизайнер) По заданию необходимо выполнить работу по скетчу, увидев который, у меня сразу в голове представились улетающие в высь сердца двух влюбленных)))). Вот собственно и они:


Сердца у меня и вокруг, такая она любовь))))) Я закрепила на нитки красные сердца и обвязала ими всю мамину вишню) Спасибо безумному ветру, он их красиво развевал.

Основа лист бумаги Tim Holtz, два связанных между собой сердца - вырубка из плотного картона, окрашенный акриловыми красками бинт в открыточке - это пышные облака в небе)))) 


Очень помог красивущий чипбодр Blue Fern Studios, который я декорировала с помощью коричневой пудры для эмбоссинга.
Кляксы акварелью, шнур, брадс вот и все участники процесса)


С открыткой поучаствую в задании "Буквы" ЧБ Скрап Галерея.

Всем большое спасибо за внимание и огромной взаимной любви!)))





18 комментариев:

  1. ух ты, меня цвет покорил! красиво очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое большое!!!

      Удалить
  2. ветер романтик :)
    астя, классно. вот правда классная. такая графичная и идея мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо)))))))))))))))) ветер романтик:D, это точно!)

      Удалить
  3. Настён, походила у тебя по блогу....
    Получила массу удовольствия!!!!
    Все твои работы безупречны! И очень стильные! У тебя прекрасный скрап-вкус!
    И фото работ - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Наташа я счастлива)))))))))))) спасибо за такие комплименты))))) это у меня сбылась мечта - муж подарил зеркальный фотоаппарат)))

      Удалить
  4. Настя,так романтично!!Безумная идея)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, это что-то невероятное! Открытка, сердца, птица, вишня... Прямо в сердце!!!
    И тебе большой ЛЮБВИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное, я так рада, что мои старания радуют не только меня)))) любовь вокруг :D

      Удалить
  6. потрясающе красиво))) спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! очень рада)))))))

      Удалить
  7. Очень красиво! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! мне очень приятно))))

      Удалить
  8. просто великолепно!! я влюбилась в вашу открытку)) спасибо от Скрап Галереи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!!!! я рада очень-очень))))

      Удалить