12 дек. 2013 г.

Фиолетовый Новый Год)

Всем привет) Сегодня я с открыткой по мега интересному, как по мне, заданию от Paper ladybirds  "Треугольник"! По заданию необходимо сделать работу на новогоднюю тематику  в нестандартном фиолетовом цвете плюс обязательный элемент - текст.


Мне было очень интересно) я люблю задания, которые заставляют пофантазировать! Открыточка по скетчу ЧБ Жажда творчества

И вот еще кулинарный блокнот, который я сделала в качестве приглашенного дизайнера для ЧБ Assorti,  мне и процесс создания понравился и результат труда тоже). Вот получился он прям для самых вкусных и сладких рецептов))) Но)) не получилось у меня его сфотографировать так же вкусно)) Он был скоропостижно подарен, а мне достались темные фото, вот, что получилось в результате  редактирования-заредактирования))))) 


 

Это фото еще хуже), но зато видно какой он пухлик)))) Спасибо, моей подруге, которая их и привела в нормальный вид, а иначе я совсем не смогла бы показать блокнот(


С блокнотом участвую в мягком турнире Киевского скрапклуба)

Спасибо всем заглянувшим))))

Красавец-скетч:



и баннер турнира:








21 комментарий:

  1. Про открытку я уже говорила - очень красивая :)
    Блокнотик - вкусный пухляшик :) и снежинка такая же, как я в этом году вязала - классные они получаются ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олеся))) да, вязаная снежинкомания меня одолела в этом году) по такой схеме я одну только связала для этого блокнота, у меня нитки толстоваты и для открытки она большая слишком получается) у тебя они поизящней)

      Удалить
  2. Очень позитивные работы - чистота и свежесть, минимализм и аккуратность - приятно и посмотреть, и рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне как приятно читать такие комментарии)))) Спасибо, Елена!!!

      Удалить
  3. Настя! красота-то какая!!!! открыточка просто ВАУ!!!! загорелась тоже сделать что-нибудь в фиолетовом цвете!!!! а блокнотик - такой милашка!!!! вот приятно записывать в такое чудо рецептики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже про чудо рецептики думала когда блокнотик обдумывала))) люблю печь!!! спасибо за комплименты, я рада, что понравились))

      Удалить
  4. Какие у Вас красивые работы! Рада подписаться на Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо огромное, мне очень приятно)))) добро пожаловать!!!!

      Удалить
  5. все-равно красавчик.Я бы и не сказала,что так ужасно сфоткан!!расцветка тканюшки очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо)))))) и мне ткань сразу приглянулась))) сфоткан всё же он не очень( - было очень пасмурно - но моя суперподруга))))))) просто сильно вот постаралась - поэтому и есть что показать))

      Удалить
    2. ну здорово-здороо, что там говорить))))))) он же не прошит?

      Удалить
    3. еще раз спасибо)))) сижу цвету)))))))))) нет, по краю я его не прошивала, или что вы имели в виду?

      Удалить
    4. да,по краю, думала может не увидела.Так аккуратно! Со мною можно на "ты"

      Удалить
    5. ко мне тоже "на ты")))) я пока не прошивала ни один блокнот, у меня не ровно получается поэтому пока боюсь))

      Удалить
  6. Очень красивый и уютный блокнот:) очень нравится . Спасибо от Киевского скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какя красота!!!!!Открвтка покорила спервого взгляда!!! блокнот чудесный!!! Спасибо большое от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо спасибо спасибо))))))))))

    ОтветитьУдалить