4 дек. 2013 г.

2 открытки)

   Всем привет) У нас сегодня впервые снег, благодаря первому морозу, остался на дорожках и порадовал ребенка, но уже к концу прогулки мегаветер сделал своё дело и снег остался только кое-где, ждём еще))) А пока неожиданно не новогодние открытки от меня))) Вот я отвлеклась от праздников благодаря одному заказу. И обе про любовь...


Первая о механизме влияния любви на парочку))) Здесь и символы времени и детальки разные.




 Очень помог мне скетч ЧБ Scrapassorti и уже не впервые) Еще приму участие в задании ЧБ Скрапкопилка "Бумага с имитацией текстуры + строчка + брадс" У меня бумага с текстурой дерева - подложка под картинкой, 4 брадс ну и строчка конечно).

 Вторая нежная такая)))) Мне она очень нравится...люблю  мятный цвет...открытка простая, мне хотелось сделать декора поменьше, но поинтереснее. Я пол дня вынашивала идею, далее нашла супер схему цветка, 2 часа моего вязания и роза готова). Хочу такие сделать для заколок племяннице.


Солнышко меня не порадовало так что фото темноваты(



Всем искренне спасибо спасибо!




Баннеры заданий:

                      

          








15 комментариев:

  1. Настя, обе открыточки красивые!
    В первой такие интересные детальки... вторая покорила своей нежностью :)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо! а мне обе нравятся,каждая по своему. Хотя механизм, конечно, крутой!люблю такие шестеренчатые)
    на второй очень понравились картинки!такие нежные, как и сама открытка)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя!!! какие милые открыточки!!!! уютные, с душой!!! красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. первая мне прям ну оочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! мне она тоже больше нравится))))

      Удалить
  5. Классные открытки о любви-с первой все ясно:для влюбленных путь открыт, а во второй прекрасное сочетание нежности и гордости мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и романтичная! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилась первая очень!
    Хороша по-своему и вторая*)) - благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень разные по стилю и подаче открытки. С розой очень нежная... хотя солнышка зимой совсем мало(( Спасибо, что вдохновились заданием Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, какие открыточки! Супер! Первая покорила)
    Спасибо отСкрапКопилки

    ОтветитьУдалить