12 окт. 2015 г.

Блог хоп TM Lesia Zgharda и магазина Аграфка "Знакомство с дизайн-командами"

Привет, мои любимые читатели!!! Делюсь с вами своей прекрасной новостью и отличным настроением! 

Сегодня день объявления результатов набора в ДК сразу в двух замечательных блогах - украинского производителя штампов TM Lesia Zgharda и замечательного украинского магазина "Аграфка".

И как вы уже догадались, пройдя по ссылкам ко мне, я буду следующий дизайнерский срок частью двух прекрасных команд! Я не смогу описать свое счастье в полной море никакими словами), буду порционно у себя в блоге делится работами, созданными под магическим влиянием моих двух любимых блогов, моих вдохновительниц и любимых штампов!)))

По случаю этого дня обе команды решили провести совместный блог-хоп!


Блог-хоп позволяет быстро познакомить читателей с новыми дизайнерами, но в нашем процессе знакомства мы пойдем дальше!)))

Добро пожаловать ко мне)
Своего кабинета, и даже просто уголка, у меня нет. Я устраиваюсь в столовой за обеденным столом, который в начале процесса выглядит приблизительно так).


Сегодня я тружусь над конвертом для денежного подарка ко Дню Свадьбы.


И в этом мне очень помогает штамп ТМ Lesia Zgharda)


Результатом этой работы я поделюсь в следующем посте, а сейчас фото крошки блокнота, который я с радостью подарю одному из участников БХ, оставившему комментарий под этим постом!)))


Принимайте участие в Блог-хопе и выигрывайте замечательные призы!!!

 

Не забывайте о правилах. Вам нужно подписаться на блоги ТМ Lesia Zgharda и магазина "Аграфка", оставить комментарий в каждом блоге из списка, разместить баннер нашего блог-хопа у себя в блоге и добавиться в ссылки. Обязательно ознакомьтесь с полными правилами нашего Блог-хопа здесь.

Ко мне вы должны были прийти из блога Anna Izotova. Следующим на вашем пути блог  Daria.B.
Для вашего удобства вот полный список блогов, которые вам надо посетить: 
Желаю вам приятной прогулки по блогам!

37 комментариев:

  1. Настя, поздравляю!!! Пусть не покидает вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,поздравляю с командами!
    Удачи и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина Удовенко12 октября 2015 г. в 15:43

    Настенька,поздравляю тебя-так приятно почувствовать твою радость!Огромных тебе возможностей и окрыленного вдохновения в твоем творчестве ,успеха и чудес!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый блокнотик - я в него влюбилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой очаровательный конвертик намечается! Прям не терпится посмотреть, каким он получится :) Настя, удачи тебе и бесконечного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя! от всей души поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вітаю з обранням в ДК. Бажаю успіхів і натхнення =)

    ОтветитьУдалить
  8. нежнейшие фоточки, такие ванильные и мягкие. С новой ДК!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с такой хорошей новостью! Шикарный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Какое ванильное рабочее место! Фотографии - ммм, приятные и лёгкие. А солнечные лучики даже через экран передали Ваше хорошее настроение. Поздравляю!;)
    п.с. крошка-блокнотик прелесть* как будто достанется мне :Р

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, вітаю з ДК)))) океан натхнення))) куточок дуже світлий та затишний))))

    ОтветитьУдалить
  14. Вітаю Вас із ДК!!!
    Блокнотик просто чудовий, дуже ніжний. Моя улюблена палітра)))

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, привет! Рабочее место просто необыкновенно уютное, о таком можно мечтать....)))) Поздравляю с новой ДК!!! Творческих успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. мои поздравления! спасибо Вам за частицу вашей души, которую Вы вкладываете в свои работы и дарите нам в виде МК.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!)) Творите в удовольствие)) а блокнот просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, поздравляю! Пусть тебе легко творится! Блокнотик хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесное светлое рабочее место и зато всегда в конце будет чистенько))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю)))) Очень нежный и красивый блокнотик)))

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, поздравляю с новыми ДК! Рабочее место очень красивое, светлое и уютное, хоть даже и в столовой, я тоже там иногда творю за большим столом) Вдохновения вам и неиссякаемых идей!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю. У вас очень красивое рабочое место и уютное.

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с двумя чудесными ДК! И желаю обзавестись уютным скраповым царством)

    ОтветитьУдалить
  24. Настюша, желаю чтобы у тебя обязательно появилось не просто место, а свой кабинет, где ты могла бы уединяться и творить))) Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  25. Так у Вас уютно дома! Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с ДК! Море вдохновения и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с ДК! Очень светло и уютно у вас:)) А у меня тоже нет своего уголка, творю на кухне, а храню в шкафу:) Очень интересно поглядеть на результат, а блокнотик очень нежный:)), хотелось бы такой иметь:))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с ДК! Всё светлое и безупречное, как и работы!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с ДК! Желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с ДК!
    Блокнотик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  31. Настя вітаю, атмосфера на столі чудова і на початку і процесі!

    ОтветитьУдалить
  32. классный какой блокнотик)поздравляю с дк!

    ОтветитьУдалить
  33. ирина блоунотик-чудо.поздравляююююю

    ОтветитьУдалить
  34. Вітаю з ДК! я в захвату від Ваших тегів у фіолетовому настрої! Суперські!

    ОтветитьУдалить