6 апр. 2015 г.

Альбом для девочки

 Всем привет!))) Уже очень давно готов и даже получен маленькой принцессой, для которой он и предназначался, вот этот альбом). Но, никак не получалось мне поделится ним с Вами). 


Альбом 20х20, содержит 5 страниц, 6 разворотов, много кармашек, гармошек, и, конечно, море моих стараний и любви). 


Еще раз признаюсь в любви к этим фоновым решеточкам! Окошки в волшебную страну принцесс))))))) Весь чипборд, украшающий обложку, ТМ Вензелик



Мягкая спинка)

    
И куча фото скромных разворотов)









  
Крошка тег)


Маленькой принцессе все понравилось) 
И я наконец-то чувствую работу оконченной на 100% так как поделилась ею с Вами)
Вот она! Приятная зависимость от читателя))))

Обнимаю Вас!
До скорых встреч друг у друга в "гостях")

10 комментариев:

  1. Какой же у тебя классный лаконичный стиль,я просто фанатею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, а я фанатею от таких комментариев))) Спасибо!

      Удалить
  2. Замечательный!!!! И я никогда бы не додумалась использовать основу от чипборда, спасибо! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я обожаю иногда основы больше чем сам чипборд) все собираю в отдельный коробочек)))

      Удалить
  3. блииин, это прекрасно! такие вкусные сочетания паттернов и деталей!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый нежный альбомчик

    ОтветитьУдалить