20 февр. 2014 г.

3 этап СП "Скрап кухня" | второй блокнот

Всем привет) Вот, со всех сил стараюсь догнать СП Скрап кухня ЧБ Happy Scrap Moments ) Помещаю здесь фото 2-го и 3-го этапа, и очень надеюсь , что Нюта меня примет))))
 

Блокнот этот будет радовать меня) Я всем сердцем люблю сладкую выпечку, люблю сложные рецепты, люблю возиться с тестом, люблю украшать готовые изделия и так люблю когда всё выходит!)))


Блокнот будет предназначен только для сладких рецептов, но я всё равно сделала несколько разделителей.




Первый форзац.





Второй форзац.




Буду разделять рецепты по видам теста, отдельно у меня будут крема, ну и еще поразмыслю как лучше, что писать)


Все мои идеи помогла идеально воплотить красивая бумага Tilda, я не устаю восхищаться нею.


Для надписи декорировала с помощью горячего эмбоссинга чипборд Wycinanka.


Баннер СП:


Спасибо за внимание всем заглянувшим) 
Хорошего настроения!


16 комментариев:

  1. Настя,блокнот неповторимый!А сфотографирован просто бесподобно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, фотографии действительно очень красивые. А блокнот такой нежно зефирный, просто класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! я рада, что и фото и блокнот понравились, я пол дня только с одним фотоаппаратом крутилась)

      Удалить
  3. Такой воздушный, нежный! И фото очень красивые получились))

    ОтветитьУдалить
  4. какая кратота,Настя!Очень нежно...ну ты даешь,уже 2-й сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, Виктория, второй - и я сама в шоке))) но процесс так затягивает! Спасибо за комплименты, я рада, что понравился)

      Удалить
  5. ЧудесныЙ!!Два блокнота,два таких разных,но каждый по своему вкусный))молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анюта) я рада, что понравились)))

      Удалить
  6. Какая прелесть!!!! Чудесный блокнотик)))

    ОтветитьУдалить
  7. какой же он нежненький и ровненький весь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так приятно читать такие комментарии от профи))))

      Удалить
  8. Обалденный!!! Такой нежный :)) Ммммм... :)) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. я очень рада, спасибо спасибо!!!

    ОтветитьУдалить