30 янв. 2016 г.

Яркая кулинарная книга

  Всем привет! Давно уже я не делала кулинарных книг. Сегодня поделюсь новой работой для Fluffy Duffy Design!) 
Кулинарные блокноты - одна из моих слабостей! Наверное, это можно объяснить моей любовью к кулинарии, любовью выискивать, собирать, вырезать и подклеивать интересные рецепты в кулинарную книгу. 
 Во время существования огромного количества прекрасных кулинарных сайтов, блогов и прочего, я из тех, кого всё ещё вдохновляет на кулинарные подвиги перебор разного размера, мятых, кое-где немного стёртых листиков с разным почерком. Где-то видна рука мамы, где-то подруги, а где-то и не вспомнить, откуда он взялся у меня!


 Эта уютная кулинарная книга стала результатом огромного вдохновения! И надеюсь послужит такому же влюбленному в кухню человеку. 
 Причиной вдохновения стал прекрасный чипборд из серии "ЦВЕТЫ В ДОМЕ", который украсил и оживил мою работу. 
 На обложке уже собран урожай и идёт заготовка на зиму ароматных груш! Здесь мне помогли БАНКА С ГРУШЕЙ, серия "Не груШти" и ДВЕ ГРУШИ из той же серии.
 Весь чипборд в работе я окрасила с помощью чернил для штампинга двух цветов.

 Форзацы украшены кармашками, где можно оставить, например, список покупок, о чём подсказывает нежный букет В ПАКЕТЕ С БАГЕТОМ, или какой-то новый рецепт!


 Внутренний блок содержит три разделителя. И каждый украшен прекрасным букетом. На первом цветы уютно разместились В ТЁРКЕ.



 На втором шикарные розы расцветают ИЗ МЯСОРУБКИ


 Надпись "ВКУСНО" доказывает, что здесь собраны самые вкусные рецепты, иначе и быть не может!)


 И третий разделитель украсил изящный цветок на чаше верного помощника на кухне - НА ВЕСАХ!


 Такое необыкновенное и прекрасное сочетание цветов и кухонной утвари, уверена, продиктует будущей владелице, что только с улыбкой и прекрасным настроением стоит начинать процесс!) Ведь работы на кухне у нас так много, и очень здорово, если она будет в большую радость!


Всем спасибо, что заглядываете!
Хорошего вам настроения на кухне!)


8 комментариев:

  1. Анастасия, ваша кулинарная книга восхитительна! Яркая, стильная, гармоничная, вкусная, удобная. Очень, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что работа понравилась!) Спасибо за такие слова! Очень приятно читать такие отзывы!)

      Удалить
  2. Как же у тебя всё стильно получается! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень всё здорово получилось! Прекрасная кулинарная книга!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я уже в инстаграме налюбовалась ним))) Прекрасный, нет слов! Твои работы аккуратны и неповторимы! Очень нравятся! Балдююю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Крутезна книжечка!!!)
    Я теж люблю такі кулінарочки, в яких вирізочки, різні почерки, кольори паст)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же он уютный!! Все просматриваю

    ОтветитьУдалить