4 дек. 2015 г.

Блог-хоп "Магія свят"!

Привет, мои дорогие)! Наш дружный Блог Хоп двух дизайн-команд ЧБ Вензелик и ЧБ Аграфка "Магія свят" привел вас по цепочке и ко мне в гости)!

Очень люблю Блог Хопы - это отличная возможность познакомится с новыми мастерами, вдохновится и в итоге еще  выиграть чудесный приз!)


Моя новогодняя работа в рамках БХ выполнена в непривычной для меня палитре, но пленившей меня в этом году))) У меня уже пачечка работ) Скоро приду и сними.


Для этой работы я использовала в качестве рамки негатив от фонового чипборда, красивую надпись и, конечно, праздничные носочки!)
Весь чипборд тонирован чернилами  Memento - Morocco, еловая веточка - вырубка из белого картона, тонированного чернилами Memento - Espresso Truffle.




Победителей ждет два главных приза в блогах Аграфки и Вензелика.

      

Среди комментаторов моего поста я также разыграю подарок-сюрприз!)

Результат пошуку зображень за запитом "картинка  подарком"


А сейчас по традиции условия и правила:

2. Зайти в гости к каждому члену ДК и оставить свой комментарий.
3. Разместить у себя в блоге баннер нашего БХ с активной ссылкой на главный пост.
4. Вернуться и добавиться в линки.
5. Главный приз будет разыгран с помощью рендом. 
6. Сроки проведения БХ до 19/12/2015 включительно.


Список блогов:

2. Блог Вензелик ви зараз тут
3. Tanya Sonata Joy вам сюда
7. Анастасия Гладкая Вы сейчас здесь)

Всем удачи и отличного настроения!!!

40 комментариев:

  1. Настя, люблю ваши работы! Вот здесь вроде бы и яркие цвета, а все равно нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, присоединилась к твоему блогу недавно, очень нравятся твои работы. Они стильные и аккуратные, ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычное для новогодней работы сочетание цветов, но очень красиво и стильно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра и правда необычная для новогодних работ! И классная!!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Палітра цікава та незвичайна, але виглядає дійсно чудово та святково!

    ОтветитьУдалить
  6. И правда, непривычная палитра, но это делает открыточку интересней! Настя, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудная открытка, празднично и необычно)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень неординарная и теплая работа:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Нравится цветовая гамма.Красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Палитра очень праздничная! Спасибо за возможность выиграть подарочек и позитив)

    ОтветитьУдалить
  11. Яка ж яскрава листівочка!!! А шкарпеточки такі милі, такі святкові!!!! Просто клас!!!

    ОтветитьУдалить
  12. такі ніжні, невагомі... просто казка

    ОтветитьУдалить
  13. Дуже незвична і цікава листівка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка как раз в тонах наступающего года) Здорово)

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, мне очень нравится, как вы умело используете негатив от фонового чипборда! Безотходный скрап)) Открытка праздничная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, листівочка дуже цікава та позитивна, в такій оригінальній палітрі,дуже гарно)

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, как всегда интересно, необычно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, клас! Я так люблю оранжевий!! Він такий теплий і мандаринки одразу нагадє святкові. А шкарпеточки які миленькі!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная идея!!! Настя, обожаю твои работы)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, у тебя сложилась отличная серия праздничных открыток. Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  21. Настя,клевая и яркая открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  22. дуже святково, поєднання сірого з червоним дуже гарно, ніколи б не подумала)

    ОтветитьУдалить
  23. Настюш, какая красота, ну в общем ты знаешь как я люблю твою лаконичность))) и эта работа не исключение) носочки очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  24. Листівка така класнюча вийшла. Настрій піднімає одразу..

    ОтветитьУдалить
  25. Необычная палитра, открытка здоровская получилась!

    ОтветитьУдалить
  26. Открыточка задорная и веселая!! Мне так и представляются несколько ребятенков, сладко спящих в предвкушении праздника....

    ОтветитьУдалить
  27. Веселенькая открыточка, очень симпатишная))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересная открытка)

    ОтветитьУдалить
  29. Интересная и завораживающая открытка.

    ОтветитьУдалить
  30. новогодняя палитра - вспомнились мандаринки ))))

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесная открыточка! А мы на Новый год вешаем три вышитых сапожка)

    ОтветитьУдалить
  32. Настюш, я тоже балдею от этих носочков)) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить