4 дек. 2015 г.

Блог-хоп "Магія свят"!

Привет, мои дорогие)! Наш дружный Блог Хоп двух дизайн-команд ЧБ Вензелик и ЧБ Аграфка "Магія свят" привел вас по цепочке и ко мне в гости)!

Очень люблю Блог Хопы - это отличная возможность познакомится с новыми мастерами, вдохновится и в итоге еще  выиграть чудесный приз!)


Моя новогодняя работа в рамках БХ выполнена в непривычной для меня палитре, но пленившей меня в этом году))) У меня уже пачечка работ) Скоро приду и сними.


Для этой работы я использовала в качестве рамки негатив от фонового чипборда, красивую надпись и, конечно, праздничные носочки!)
Весь чипборд тонирован чернилами  Memento - Morocco, еловая веточка - вырубка из белого картона, тонированного чернилами Memento - Espresso Truffle.




Победителей ждет два главных приза в блогах Аграфки и Вензелика.

      

Среди комментаторов моего поста я также разыграю подарок-сюрприз!)

Результат пошуку зображень за запитом "картинка  подарком"


А сейчас по традиции условия и правила:

2. Зайти в гости к каждому члену ДК и оставить свой комментарий.
3. Разместить у себя в блоге баннер нашего БХ с активной ссылкой на главный пост.
4. Вернуться и добавиться в линки.
5. Главный приз будет разыгран с помощью рендом. 
6. Сроки проведения БХ до 19/12/2015 включительно.


Список блогов:

2. Блог Вензелик ви зараз тут
3. Tanya Sonata Joy вам сюда
7. Анастасия Гладкая Вы сейчас здесь)

Всем удачи и отличного настроения!!!

40 комментариев:

  1. Настя, люблю ваши работы! Вот здесь вроде бы и яркие цвета, а все равно нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, присоединилась к твоему блогу недавно, очень нравятся твои работы. Они стильные и аккуратные, ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычное для новогодней работы сочетание цветов, но очень красиво и стильно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра и правда необычная для новогодних работ! И классная!!! )

    ОтветитьУдалить
  5. Палітра цікава та незвичайна, але виглядає дійсно чудово та святково!

    ОтветитьУдалить
  6. И правда, непривычная палитра, но это делает открыточку интересней! Настя, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудная открытка, празднично и необычно)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень неординарная и теплая работа:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Нравится цветовая гамма.Красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Палитра очень праздничная! Спасибо за возможность выиграть подарочек и позитив)

    ОтветитьУдалить
  11. Яка ж яскрава листівочка!!! А шкарпеточки такі милі, такі святкові!!!! Просто клас!!!

    ОтветитьУдалить
  12. такі ніжні, невагомі... просто казка

    ОтветитьУдалить
  13. Дуже незвична і цікава листівка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка как раз в тонах наступающего года) Здорово)

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, мне очень нравится, как вы умело используете негатив от фонового чипборда! Безотходный скрап)) Открытка праздничная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень ярко, празднично и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, листівочка дуже цікава та позитивна, в такій оригінальній палітрі,дуже гарно)

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, как всегда интересно, необычно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, клас! Я так люблю оранжевий!! Він такий теплий і мандаринки одразу нагадє святкові. А шкарпеточки які миленькі!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересная идея!!! Настя, обожаю твои работы)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, у тебя сложилась отличная серия праздничных открыток. Мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  22. Настя,клевая и яркая открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  23. дуже святково, поєднання сірого з червоним дуже гарно, ніколи б не подумала)

    ОтветитьУдалить
  24. Настюш, какая красота, ну в общем ты знаешь как я люблю твою лаконичность))) и эта работа не исключение) носочки очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  25. Листівка така класнюча вийшла. Настрій піднімає одразу..

    ОтветитьУдалить
  26. Необычная палитра, открытка здоровская получилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Открыточка задорная и веселая!! Мне так и представляются несколько ребятенков, сладко спящих в предвкушении праздника....

    ОтветитьУдалить
  28. Веселенькая открыточка, очень симпатишная))

    ОтветитьУдалить
  29. Интересная и завораживающая открытка.

    ОтветитьУдалить
  30. новогодняя палитра - вспомнились мандаринки ))))

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесная открыточка! А мы на Новый год вешаем три вышитых сапожка)

    ОтветитьУдалить
  32. Настюш, я тоже балдею от этих носочков)) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить