24 сент. 2015 г.

Пара подарочных наборов для мужчин. МК.

Добрый день, мои дорогие)! Сегодня я с мужскими работами - пара наборов, по которым  я подготовила небольшой МК для ЧБ Аграфка.


С помощью своего МК я хочу показать как просто, используя минимум декоративных элементов, в итоге получить интересную и стильную работу.


В основе - тисненный картон черного цвета.


Основным декором послужит один фоновый чипборд ТМ вензелик, негатив которого украсил конверты, и сам чипборд, разделенный на части с помощью канцелярского, оживил открытки).


С помощью швейной машины закрепляем чипборд и дополняем его декоративными стежками.



Подбираем декор - у меня это вырубка с помощью ножа Sizzix из того же картона, прозрачная лента "билеты".



 Пришиваем/приклеиваем и все готово!)


Надеюсь вам было интересно!


Отличного вам настроения и море вдохновения!
Ухожу делать блокноты).


8 комментариев:

  1. Шикарные открытки! Так стильно! Не хочешь МК живой провести? - я бы к тебе с удовольствием пошла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) я всегда рада буду если ты сможешь приехать в гости) и мы вместе что-то сотворим - будет такого рода совместный МК)! нужно заняться серьезной организацией) и повторить наши посиделки еще не раз!)

      Удалить