26 мая 2015 г.

Баночка джема)

Всем привет! Вот наконец-то я сделала такую баночку), всегда соблазнялась красивейшими вкусными баночками других девочек. И вот, повод поздравить с "Днем Варенья" настал и у меня). Вдохновлялась баночным заданием в Киевском Скрпаклубе! Присоединяйтесь)


 Надпись - отштампованный подряд несколько раз штамп Lesia Zgharda



Помогал украсить баночку красивый чипборд Вензелик.


С баночкой участвую в задании Не менее трех элементов от Tempo Libero - у меня круги   

 

Всем спасибо за внимание! 
И отличного настроения!!!)


16 комментариев:

  1. баночка обалденная! тоже мечтаю такую красоту сотворить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо) моя мечта вот сбылась)))

      Удалить
  2. цветовая гамма баночки так гармонично подобрана! ~.~

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
  4. блин, как классно! такая очаровательная баночка..и цвета, и детали-все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка, "угощайся")))

      Удалить
  5. Клёвая не то слово! Она просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, супер мега рада, что понравилась))))

      Удалить
  6. Боже мой! Как же красиво! Как нежно! И так ни на что не похоже! Супер! Я влюблена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, большое спасибо! Так приятно! Рада очень, что баночка приглянулась!

      Удалить
  7. Милая, трогательная открытка! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить