21 дек. 2014 г.

Новогодние открытки

    Привет, мои хорошие!)  Я уже совсем заскучала за блогом и, конечно, за Вами) Это всё подготовка к НГ у нас время отбирает! Завтра у моего крошки сына утренник в детском саду, мы стандартно "Зайчик", костюм готов, стих выучили, батарею в фотоаппарат сейчас вспомнила.... надо зарядить. В целом всё ок) Покажу сегодня мои новогодние открытки, не считая этих, в таком стиле у меня еще 3 открытки были ранее - и это всё из одного набора бумаги, и много еще осталось) Наверное упаковку сделаю. 




Помимо высечек использовала окрашенный чипборд, шнур, люверсы и прозрачные капли.

 





      У меня так много необработанных фото с работами( сейчас постараюсь еще что-то сделать и  тогда обязательно вернусь показаться))






_________________________________________________
Участвую в заданиях
Для всех открыток использовала красивую Палитру от Хобби всем

 

Скетч от Anna`Scrap - первая открытка
Скетч ЧБ Assorti - последняя открытка

 

____________________________________________________
Используемые материалы ТМ Lesiya Zgharda:


 


 


 

_________________________________________________________


Спасибо за внимание!!!
Будьте здоровы!)



8 комментариев:

  1. WOW!!! Absolutely stunning and breathtaking cards!!! I am blown away by your creativity and sense of beauty! BRAVO!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш,все как на подбор!! Нежные!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительные работы. Спасибо от блога ХОББИ Всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильные открытки. Спасибо от ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые и стильные работы и спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful cards! Thanks for playing along with us at Assorti!

    ОтветитьУдалить