16 июл. 2014 г.

СП "Вокруг света" / 2 этап

На сегодня опять всем привет) Возвращаюсь, чтобы показать продолжение моего тревел бука. Сегодня последний день второго этапа СП "Вокруг света со Скрапоголиками"  и я чуть не опоздала). По условиям этого этапа необходимо сделать следующий разворот с применением штампинга (у меня это почтовые и текстовые штампы) и странички нестандартной формы или размера. 


У меня этот разворот в сборке в итоге будет последним) Так уж в процессе развития идеи вышло.  


Основная страничка с раскладушкой для записей, фото и т.д.


Из крафт бумаги я сделала вот такие конверики. Они у меня будут вставляться в разные кармашки, а самый большой деваться на кольца. 


Тяжело описать мою идею без нормального фото) Но помощников не  оказалось, а в руках моих собственно фотоаппарат, поэтому все делали сфотографированы отдельно) Порядок попробую описать. 
Разворот: слева стандартного размера последняя страничка / справа маленькая с экскурсионным списком, под ней самый большой конверт и под ним один из листиков ниже, они у меня будут один в начале, другой в конце тревел бука. Эх, наверное ничего не понятно))) Сужу по себе, так как я визуал, и мне нужно видеть фото, а не читать как всё выглядит)
Но позже когда тревел будет готов, думаю будет наглядно и понятно)


И обратная сторона маленькой странички: 


Спасибо всем заглянувшим)))
Всего самого светлого)

4 комментария:

  1. Класс! и конвертики потрясающе стильные! Рады Вашему участию в проекте от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово все придумано! И описание очень даже понятное, кстати, я сразу смогла представить, как все это будет выглядеть. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово)))) Рада, что понятно вышло) Спасибо!

      Удалить