22 сент. 2013 г.

Special moments...

  Всем привет) Сегодня я с открыткой для ЧБ Зачарованные скрапом, где я сегодня приглашенный дизайнер)) Задание-скетч... скетч мне сразу понравился, люблю большое количество элементов... но творила я очень долго, всё никак не могла организовать свои мысли на бумаге)  В итоге получилась вот такая открытка... Необходимо было еще отнести работу к какому стилю, который я так и не определила((((  Ну вот так! Натворила, а как обозвать и не знаю... А к какому бы стилю Вы отнесли эту работу?



Материалы: бумага Maja Design, бисер, чипборд Teresa Collins, сухоцвет, ягоды, бумажные цветы, нитки.




И сам скетч:




С открыткой присоединяюсь также к заданию ЧБ Scrap Time "Осенний сад"
Очень вкусный баннер задания:


Всем всего самого светлого) 






4 комментария:

  1. Настя!!! как мне нравится твое творчество!!! и эта открыточка получилась такая нежная, немного задумчивая, и невероятно притягательная!!! я наверное, отнесла бы ее к Clean&Simple.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие слова)))) может и правда этот стиль наиболее близок)

      Удалить
  2. И эта красивая) Я тоже в последнее время украшаю бисером)

    ОтветитьУдалить