27 авг. 2013 г.

Мой Герой

 Всем привет!  Вчера,  трудилась вот над этой открыткой...
Я, 100%-но наполненная идеей задания  №2 "Герой" ЧБ Жажда Творчества из серии "Игры разума", еще  с момента его публикования в ЧБ каждый раз садясь к бумажкам хотела сделать что-то, как-то, где-то.... дабы развить и отобразить своё виденье Героя.


Сразу, конечно, в голове супер список моих супер героев... сын, муж, папа... Потом захотела передать кого-то уникального что-ли, героя своего времени...перебирала идеалы поколений, ученых в корень меняющих своими открытиями реальность и т.д. Хм, даже в сказки подалась, но там у меня каждый второй герой)))  И в итоге у меня получилась открытка, но совсем безликая. Она скорее о самом нраве моего Героя - человека способного, пойти против устоявшихся и диктующих нам как надо жить, чего нужно добиться, чем можно гордиться, чего ни в коем случае делать нельзя стереотипов... 

 Это открытка не об одном конкретном человеке, а скорее о группе людей (и скорей всего не самой многочисленной), способных не только не мыслить линейно, в общем направлении не отвлекаясь от "надиктованных" правил, но и не боятся и могут реализовывать свои неиссякаемые, естественно, не самые глупые))) фантазии. И при этом не чувствовать себя изгоем.  


Использовала бумагу и металлический декор Tim Holtz,  шнур, люверсы, акварельные кляксы. На фоне местами штрихи ребятёнкового воскового черного карандаша 
и кляксы акварельной краски.



Я однозначно представляла себе остатки разломанной кирпичной стены - "клетки", которые должны быть в моей работе, поэтому перестрадав от отсутствия у меня штампов либо маски, имитирующих кирпичную стену, я нарезала чипборд, покрыла его кракелюром
 и затонировала края) 

Присоединяюсь с открыткой к заданию "Буквы разные писать..." ЧБ HobbyMir.

                      

Спасибо за внимание!
И всего самого светлого) 




12 комментариев:

  1. По моему мнению "мужские" открытки-Ваш конек! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо))) иногда и правда не могу закончить нежную открытку и бросаю, а с мужской иначе, но это всё разные периоды - когда чем вдохновляюсь))))

      Удалить
  2. Уау! Только и хочется сказать, когда видишь такую открытку, такую детализацию! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. нереально приятно читать такие комментарии! после таких слов я опять полна идей)))спасибо!

      Удалить
  4. прекрасная открытка, очень понравилась идея - здорово!) такие люди действительно герои нашего времени, если можно так выразиться. Спасибо за шикарную работу по нашему заданию Игры разума "Герой"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилась))) большое спасибо)

      Удалить
  5. Ну прямо Тайлер Дерден какой-то у вас вышел)) Судя по описанию героя

    ОтветитьУдалить
  6. Возможно))) Хотя этого героя я и не представляла во время работы)

    ОтветитьУдалить